Кадровое обеспечение администрации Полетненского сельского поселения
- Раздел: Кадровое обеспечение
- Автор: Документ
Должностные обязанности главного специалиста по организационно-методической работе
Главный специалист по организационно-методической работе –
Максимейко Людмила Николаевна
- взаимодействие с Советом депутатов сельского поселения;
- проведение учебы специалистов администрации с целью оказания методической, юридической и практической помощи в вопросах местного самоуправления;
- участие в подготовке и проведении планерок и совещаний при главе сельского поселения;
- участие в разработке предложений и проектов нормативных правовых актов по вопросам местного самоуправления для утверждения их Советом депутатов, главой сельского поселения;
- подготовка материалов для Сборника нормативных правовых актов сельского поселения;
- соблюдение регламента администрации, порядка работы со служебной информацией;
- сохранение государственной, служебной и иной охраняемой законом тайны, неразглашение ставших ему известных в связи с исполнением должностных обязанностей сведений, затрагивающих личную жизнь, честь и достоинство граждан. Соблюдение ограничений, связанных с нахождением на муниципальной службе;
- подготовка проектов перспективного и календарного планов работы администрации;
- несение персональной ответственности по ведению архива администрации, выполнение работы по описанию, хранению и передаче архивных документов;
- ведение приема граждан по государственной регистрации рождения, смерти, заключения брака, установления отцовства, расторжения брака, оформление всех документов по актам гражданского состояния, отчетности перед отделом ЗАГС, налоговой инспекцией;
- ведение приема граждан по совершению отдельных видов нотариальных действий;
- подготовка проектов распоряжений по личному составу (о предоставлении отпуска, командировке, приеме, увольнении, перемещении, доплатах, поощрении);
- заключение трудовых соглашений;
- ведение записей в трудовых книжках;
- комплектация и ведение личных дел работающих;
- своевременное предоставление копий документов в прокуратуру;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, направление полученной корреспонденции по назначению;
- соблюдение сроков исполнения поручений главы сельского поселения;
- постоянный контроль за санитарным состоянием помещения администрации;
- организация личного приема граждан, учета обращений и осуществление контроля за их своевременным рассмотрением;
- оформление, учет и сохранность в течение установленного срока документов, регистрационных журналов, штампов и печатей администрации сельского поселения;
- составляет установленную отчетность, касающуюся направлений его деятельности;
- обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25,12.2008 № 273-ФЗ;
- принятие мер по выявлению и устранению причин и условий , способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
- обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента РФ от 12.08.2002 № 885, о также с уведомлением представителя нанимателя(работодателя), органов прокуратуры, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставление ими сведений либо предоставление недостоверных, неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или иные федеральные органы обо всех случаях обращения к ним каких либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
- организация правового просвещения муниципальных служащих;
- проведение служебных проверок.
- обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами на замещение должностей муниципальной службы, соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации , проверки соблюдения служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами , замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и или гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
- подготовка специалистами в соответствии с компетенцией проектов нормативно-правовых актов о противодействию коррупции;
- взаимодействия с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.